Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Vitamin привлекает мам детскими рисунками

Vitamin привлекает мам детскими рисунками

Новая рекламная кампания для бренда замороженных продуктов Vitamin, созданная рекламным агентством AVIATOR, акцентирует внимание на основном преимуществе продуктов – специфической заморозке ягод и овощей, позволяющей сохранять витамины.

Для ролика была выбрана концепция «детского рисунка» - ребенок сам рассказывает в доступных ему словах, почему ягоды «волшебной» заморозки – самые полезные.

Руководитель творческой группы РА AVIATOR Александр Нефедов: «Мы выбрали «мультяшную» концепцию, поскольку она выделяется на фоне прочих креативных решений в данной категории товаров. Кроме того, у представительниц целевой аудитории, как правило, есть дети. По нашему мнению при таком способе подачи информации вероятность привлечь их внимание повышается».

Целевая группа потребителей – молодые женщины с доходом выше среднего, которые заботятся о здоровье и правильном питании своей семьи и, следовательно, внимательно относятся к выбору продуктов. В ТВ-кампании будут использованы 4 ролика с хронометражем 10 и 20 секунд.

Кампания будет проходить в Москве с 1 ноября по 23 декабря 2007 года на телеканалах Первый, СТС, Домашний и ДТВ.

Картина дня

наверх