Новая рекламная кампания для бренда замороженных продуктов Vitamin, созданная рекламным агентством AVIATOR, акцентирует внимание на основном преимуществе продуктов – специфической заморозке ягод и овощей, позволяющей сохранять витамины.
Для ролика была выбрана концепция «детского рисунка» - ребенок сам рассказывает в доступных ему словах, почему ягоды «волшебной» заморозки – самые полезные.
Руководитель творческой группы РА AVIATOR Александр Нефедов: «Мы выбрали «мультяшную» концепцию, поскольку она выделяется на фоне прочих креативных решений в данной категории товаров. Кроме того, у представительниц целевой аудитории, как правило, есть дети. По нашему мнению при таком способе подачи информации вероятность привлечь их внимание повышается».
Целевая группа потребителей – молодые женщины с доходом выше среднего, которые заботятся о здоровье и правильном питании своей семьи и, следовательно, внимательно относятся к выбору продуктов. В ТВ-кампании будут использованы 4 ролика с хронометражем 10 и 20 секунд. Кампания будет проходить в Москве с 1 ноября по 23 декабря 2007 года на телеканалах Первый, СТС, Домашний и ДТВ.