Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

IT-компания создала виртуального кандидата в президенты

IT-компания создала виртуального кандидата в президенты

Предвыборные кампании имеют склонность утомлять простого зрителя массивом непомерно абстрактных рекламных сообщений, предвыборных обещаний, новостных сенсаций и горячих дебатов. Настолько, что волей-неволей он вырабатывает ко всему этому либо стойкое отвращение, либо полный иммунитет. Именно поэтому юмор на политическую тематику в такие дни весьма востребован. Он одновременно идет «в общей струе» и снимает напряжение.

Именно это делает Рэй Хоупвуд (Ray Hopewood) – кандидат в президенты США, которого на самом деле не существует.

Мистер Хоупвуд – выдуманный персонаж, острие рекламной кампании компании BigFix, занимающейся разработкой компьютерных программ.

В чем-то его образ явно «слизан» с образа Билла Гейтса. Это – мультимиллиардер, сколотивший себе состояние на новых технологиях и программном обеспечении и недавно понесший в массы идею информатизации и технологизации США (хотя, казалось бы, куда уж дальше?). У него есть свой сайт rayhopewood.com, блог blog.rayhopewood.com и странички в ряде наиболее популярных социальных сетей США.

IT-компания создала виртуального кандидата в президенты

В интернет-магазине на его сайте продается продукция с агитационной символикой, включая плюшевых медведей и трусы танга.

Его порой сложно отличить от большинства реальных кандидатов в президенты США. Да, видео его выступлений кажется комичным, но до действующего президента ему в этом плане как до Лондона кролем. Впрочем, кое-что в его образе – например, привычка летать на личном боевом истребителе, отсылает к иным лидерам.

IT-компания создала виртуального кандидата в президенты

Рекламная часть кампании неочевидна, но весьма весома – маркетинговый отдел BigFix создает образ, который впоследствии сработает на бренд. К моменту приближения выборов он выплеснет на потребителя массивы настоящей рекламы. И те примут их с радостью, поскольку настолько устанут от политических баталий, что любой подобный юмор покажется им чрезвычайно остроумным.

Картина дня

наверх