На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рекламодатели Facebook смогут использовать профайлы пользователей

Одна из крупнейших социальных сетей США Facebook, насчитывающая около 31 миллиона пользователей, собирается перейти на новый формат размещения и представления рекламных сообщений. Суть его – в предоставлении рекламистам возможности «настраивать» кампании согласно информации, предоставленной пользователями сети в своих электронных профилях.

Новая система в чем-то схожа с той, что использует Google в своих AdWords. Однако если там программа вынуждена сопоставлять поисковые запросы от отдельных пользователей, то здесь все обстоит намного легче: всю необходимую информацию о себе участники социальной сети и так указывают в профайлах, причем довольно подробно. Вероятность ошибки в итоге также значительно ниже. Остается только систематизировать эти данные и предоставить рекламистам доступ.

Впрочем, у новой программы есть два минуса. Во-первых, среди предлагаемых типов рекламы фигурируют видеоролики с обменника YouTube, что может вызвать негативную реакцию пользователей. Во-вторых, вероятен конфликт между рекламистами, которые захотят полного доступа к профайлам пользователей, и администрацией ресурса, которая уполномочена предоставлять лишь списки их интересов.

Картина дня

наверх