На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Djuice после ребрендинга: народ не одобрил

Украинские компании тоже захлестнуло ребрендинговое поветрие. О знаменитом ребрендинге одного из двух крупнейших мобильных операторов Украины UMC E-generator.ru уже писал. Изменение «родного» бренда и сине-оранжевой гаммы на «яйцо», МТС и красно-белую раскраску вызвало массу народных протестов. Теперь же ребрендингу подвергся другой оператор – «виртуальный» djuice (входит в систему «Киевстар»).

Старый логотип 

Новый логотип

По сути, его постигла та же участь, что и UMC – бренд был «переделан» под свой международный аналог, стилистику адаптировали под стандарт зарубежного хозяина. Только если в первом случае речь шла о российском МТС, то здесь – о норвежском Telenor. Стоит отметить, что в других странах бренд подвергся изменениям еще в конце прошлого года. Пока изменения не вызвали особой радости в сердцах украинцев: здесь изначально негативно относятся к изменению «родных» брендов под диктовку из-за границы.

Впрочем, новый внешний вид бренда и сам по себе вряд ли можно считать безупречным. Так, в ЖЖ-комьюнити advertka уже вовсю иронизируют по поводу сходства нового логотипа с отклоненным символом Лондонской олимпиады, а также с буквой «Ж». Новый сайт пока «сыроват» и выглядит достаточно устрашающе. Остается надеяться, что это временное явление.

Скриншот сайта djuice.com.ua

 

Картина дня

наверх