На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Московские мужья получили анонимки от ТЦ «Арфа»

В BTL-рекламе для торгового центра «Арфа» агентство визуальных коммуникаций Shemanoff обратилось к идее «анонимных писем». В данном случае магазин сравнили с объектом тайной любви: мол, это – именно то место, где ваш супруг или ваша супруга проводит время втайне от вас.

В поддержку данной рекламной кампании разработаны макеты плакатов и рекламных щитов.

Оригинален сам метод распространения основного сообщения: рекламный материал раздается на выходе из метро предположительно женатым мужчинам. В нем же в форме анонимного письма с буквами, вырезанными из журналов во избежание опознания почерка, идет текст вроде «Если вы не дождались жену с работы, ищите ее в «Арфа»». Оригинально и остроумно – хотя способно насторожить особенно параноидальных личностей.

По словам генерального директора Shemanoff Евгения Шеманова, некоторое сходство итогового варианта с наружной рекламой «Мега» - скорее совпадение, поскольку такой вариант выбрал заказчик из нескольких предложенных.

«Целевая аудитория данной рекламы - семейные люди, потенциальные покупатели этого торгового комплекса. Мы заметили, что отличительная черта этого магазина – отсутствие давки, размеренность. По нему хочется прогуливаться. Покупатели ходят по нему медленно, продавцы уделяют им много внимания, они ведут себя раскованно, там нет толкучки. Ассортимент товаров, в свою очередь, явно располагает к семейным покупкам. Конверты на выходе из метро вручают со словами «Это вам!» молодые студенты в темных очках, после чего сразу убегают. При этом лишь единицы из тех, кто берет конверт, выбрасывают их – большинство уносит с собой, что свидетельствует об эффективности этой рекламы», - рассказал Евгений.

Картина дня

наверх