На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

9 месяцев мыслей о двоих

Агентство MedInform Healthcare Communication (часть группы TWIGA) начало рекламную кампанию для бренда «9 месяцев» - комплекса средств для женщин, готовящихся стать мамами.

«9 месяцев» - набор лекарственных средств, призванных решить все основные проблемы беременной женщины.

Производитель - ОАО «Отечественные лекарства». Он включает в себя целый ряд средств – специальную косметику, витамины и лекарства от токсикоза.

Согласно рекламной концепции, девять месяцев вынашивания ребенка мать думает о себе как о двух существах, «думает за двоих». Если учесть, что она часто чувствует себя при этом неважно, ей, безусловно, нужна помощь. И вот, радость – за нее уже подумали швейцарские и российские медики, разработавшие комплекс лекарств.

Сами принты выдержаны в доброжелательной и теплой бело-оранжевой гамме. Их главные герои – «двойные» объекты вроде автомобиля и коляски. Краткие текстовые пояснения раскрывают суть предлагаемых препаратов.

«Сложность нашей работы заключалась в необходимости учитывать все нюансы и тонкости, а также серьезные ограничения, связанные с рекламой как лекарственных препаратов, так и продуктов для детей. Однако большой опыт нашего агентства помог нам справиться с этой нелегкой задачей. Мы верим в успех бренда и надеемся, что наша работа будет этому успеху способствовать», — комментирует управляющий директор MedInform Елена Стрелецкая.

Картина дня

наверх