Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

9 месяцев мыслей о двоих

9 месяцев мыслей о двоих

Агентство MedInform Healthcare Communication (часть группы TWIGA) начало рекламную кампанию для бренда «9 месяцев» - комплекса средств для женщин, готовящихся стать мамами.

«9 месяцев» - набор лекарственных средств, призванных решить все основные проблемы беременной женщины. Производитель - ОАО «Отечественные лекарства». Он включает в себя целый ряд средств – специальную косметику, витамины и лекарства от токсикоза.

9 месяцев мыслей о двоих

Согласно рекламной концепции, девять месяцев вынашивания ребенка мать думает о себе как о двух существах, «думает за двоих». Если учесть, что она часто чувствует себя при этом неважно, ей, безусловно, нужна помощь. И вот, радость – за нее уже подумали швейцарские и российские медики, разработавшие комплекс лекарств.

9 месяцев мыслей о двоих

Сами принты выдержаны в доброжелательной и теплой бело-оранжевой гамме. Их главные герои – «двойные» объекты вроде автомобиля и коляски. Краткие текстовые пояснения раскрывают суть предлагаемых препаратов.

9 месяцев мыслей о двоих

9 месяцев мыслей о двоих

«Сложность нашей работы заключалась в необходимости учитывать все нюансы и тонкости, а также серьезные ограничения, связанные с рекламой как лекарственных препаратов, так и продуктов для детей.

Однако большой опыт нашего агентства помог нам справиться с этой нелегкой задачей. Мы верим в успех бренда и надеемся, что наша работа будет этому успеху способствовать», — комментирует управляющий директор MedInform Елена Стрелецкая.

Картина дня

наверх