Новая рекламная кампания средства от моли Orphea-Wool Saver для продвижения продукта на итальянский рынок, разработанная миланским отделением всемирно известного сетевого рекламного агентства DDB, отождествляет спасение шерстяной одежды от вездесущей моли со спасением человеческих жизней.
Конечно, это немного перегиб. Но на какой перегиб не пойдет итальянский рекламист в своем творческом порыве?
В серии принтов, созданных DDB, ярко представлены последствия уничтожения молью вещей - свитера с дырами, подозрительно похожими на следы пуль. Если учесть, в какой позе они лежат, а также обстановку вокруг них - выглядит это так, будто они были одеты на людях-невидимках, убитых неким киллером.
Следует признать, что идея не нова - недавно мы писали о производителе шерстяных изделий, отождествляющем свои свитера с людьми и подвергающему их пыткам ради проверки качества. Пожалуй, эта реклама обладает теми же слабыми сторонами - не все потребители хорошо воспринимают аллегории с убитыми людьми.