На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Cashmere: материи бывают разными

Канадская фирма Cashmere, производящая один из наиболее необходимых в быту продуктов, решила, что пришла пора раз и навсегда укоренить в потребительском сознании стереотип: туалетная бумага - это нечто мягкое, нежное, желанное и в высшей степени прекрасное.

Для решения этой нелегкой задачи они обратились к рекламному агентству John St. Те приняли вызов - и так родился рекламный шедевр.

Прекрасная блондинка в ослепительно-белом платье, спокойная романтичная музыка. Взгляд опускается чуть ниже точеного лица. Еще ниже. Еще ниже. Приехали. Роскошное платье, так похожее на свадебный наряд, на поверку оказывается сплетенным из множества рулонов туалетной бумаги. Слоган играет словами: «Cashmere: now in a bathroom tissue». Bathroom tissue, буквально «ванная ткань» - это североамериканский политкорректный вариант словосочетания «туалетная бумага». Подобной рекламой можно полюбоваться на  http://www.cashmere.ca в двух версиях – в виде принта и роликом.


Картина дня

наверх