На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Google AdWords предоставит отчеты рекламодателям

Сервис Google AdWords уже достаточно известен в рекламном мире – он позволяет очень просто и быстро размещать свою рекламу на страницах поиска при совпадении ключевых слов с запросами пользователя. Недавно а была анонсирована новая услуга в рамках сервис– доклады для рекламодателей под названием Placement Performance report.

С помощью этих отчетов клиенты сервиса получат полную информацию обо всех сайтах, на которых появляется их реклама. Кроме того, в доклады будет включаться различная статистическая информация, например, количество кликов по баннеру на каждом конкретном сайте, впечатления посетителей и тому подобная статистика.

По мнению сотрудников Google AdWords, благодаря этим отчетам рекламодатели смогут гораздо лучше разобраться в целевой аудитории своей рекламы, и оптимизировать затраты на проведение рекламной кампании. Фактически, это своеобразная «обратная связь», столь ценимая в маркетинге.

Картина дня

наверх