Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Reebok против Nike: это война

Reebok против Nike: это война

Настоящий рекламист всегда способен не только создать превосходную и яркую рекламную кампанию, но и вежливо плюнуть в превосходную и яркую кампанию конкурента.

Честность Nike, создававших рекламную кампанию, через которую красной нитью проходит «No pain – no gain», то есть «Без боли нет результата» (особенно в спорте) вылезла бренду боком: Reebok начал призывать вспомнить, что бег – это удовольствие, а не бессмысленная и беспощадная гонка за амбициями.

При этом кампания, на которую Reebok тратит миллионы, выглядит достаточно острой, практически на грани фола. Пока есть серия принтов и сайт Goruneasy.com. Run easy («Беги легко») – слоган кампании, острие атаки на Nike.

Принты сами по себе немилостивы: на них в черно-белых тонах изображены не лучшие моменты спортивных состязаний. При этом почему-то отсутствует какая-либо юмористическая компонента, которая сгладила бы тон и добавила бы кампании общей эффективности.

Например, как вам плакат, где рвущий на ходу легкоатлет сопровождается подписью «Бежать+тошнить+бежать/сумасшедствие»?

Reebok против Nike: это война

На другом принте легкоатлет изображен далеко не в лучшем состоянии и сопровождается подписью «What are you just doing?

» («Ну и что ты просто делаешь?») – явный пинок ниже пояса в адрес найковского слогана «Just do it» («Просто сделай это»).

Reebok против Nike: это война

Reebok против Nike: это война

Reebok против Nike: это война

Идею «все ради победы» бьют вопросом «ну и зачем такая победа?», противопоставляя ей удовольствие от самого процесса. Следует также заметить, что само оформление рекламных плакатов, в довершение всего, весьма схоже с Найковским. Это война.

Картина дня

наверх