Предприятия быстрого питания, или фаст-фуды, наиболее хорошо приспособлены для семейных трапез. Поэтому их рекламные акции тоже зачастую ориентированы именно на семью. Эксперт компании E-generator.ru Алексей Смелянский предлагает оригинальный вариант такого рода акции.
Предприятия быстрого питания могут развешивать по городу домики-кормушки со своими логотипами. Особое внимание рекомендуется уделять детским площадкам, паркам и прочим наиболее распространенным местам семейного отдыха.За кормушками должны регулярно присматривать люди в униформе соответствующего заведения. Кормушки, пригодные для установки в домашних условиях (на балконе, подоконнике, во дворе), можно было бы раздавать в самих фаст-фудах.
Вне всякого сомнения, стилизованные под фаст-фуды кормушки-домики, в которых питаются птицы и белки, будут вызывать живой интерес, особенно у детей.