На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Календарь выставок. Январь

Получилось так, что в рекламном бизнесе Россия долгое время отставала от остального мира и сейчас стремительно сокращает это отставание. Чтобы как можно быстрее догнать и перегнать кого только достанем, имеет смысл посещать выставки, отечественные, а особенно зарубежные.

Зарубежные выставки посещать тем интереснее, что там кроме выставки можно осмотреть еще и город.


Есть хороший город Дюссельдорф в Германии, в котором 10.01.2007—12.01.2007 пройдет Международная ярмарка рекламных технологий PSI 2007. Выставка организуется институтом PSI (Praesent Service Institute - Институт современных услуг). В выставке участвуют только члены PSI (во всем мире членами Института являются 6700 фирм). Институт имеет дело только с компаниями, работающими в сферах промоушена, инсентива, интернет-услуг и других рекламных технологий.


Большинство участников выставки приезжают из европейских стран. Тематика: Маркетинг, Реклама, Торговые выставки. Для справок: тел. (495) 223-08-97 или email info@expomenu.ru.


Интересная выставка графики Intergraphic 2007 пройдет в Париже 16.01.2007—18.01.2007. Здесь встречаются специалисты по графике, где они могут показать свои профессиональные умения и навыки и обсудить наиболее актуальные вопросы отрасли.


В рамках выставки пройдут конкурсы дизайнеров, которые будут потрясать почтенную публику своим мастерством с помощью Power Mac G5 bi Pro и Adobe Creative Suite. В выставке Intergraphic принимают участие такие компании, как Adobe, Agfa, Apple, Canon, Kodak Polychrome Graphics, Olympus France, Xerox и многие другие.


Тематика выставки Intergraphic 2007: Дизайн, Оборудование для печати, Производство бумаги, Промышленность графическая, Реклама.


Для справок: тел. (495) 223-08-97 или email info@expomenu.ru.


В городе Орландо США 18.01.2007—20.01.2007 состоится Выставка по рекламе продукции The ASI Show 2007. Тематика выставки: Реклама, премии, промоушн, инсентив. Для справок: тел. (495) 223-08-97 или email info@expomenu.ru.


Сказочная страна Испания тоже ждет гостей на Выставку рекламных товаров Expo Reclam 2007 в Мадрид 31.01.2007—02.02.2007. Это международная выставка рекламных товаров, посвященная маркетингу, рекламе, организации выставок-ярмарок, конференций и других мероприятий. Также на выставке будут представлены сувениры и подарки для рекламных кампаний.


Здесь можно получить доступ к последним новинкам в сфере рекламы. Выставку посетят предприниматели, агенты розничной и оптовой торговли - профессионалы в сфере рекламы. В течении трех дней на выставке Expo Reclam можно будет ознакомиться с широким спектром рекламных продуктов и услуг разных фирм, в том числе и иностранных.


На выставке будут представлены различные предметы, на которые можно поместить логотип фирмы: канцелярские товары, зажигалки, одежда, изделия из дерева, метала и пластика, календари и блокноты, а также оборудование для нанесения логотипов и многое другое.


 Организаторы зарубежных выставок окажут помощь с посещением выставки (виза, билеты, гостиницы) и с организацией экспозиции, если вам есть, что показать.


Россияне тоже не лыком шиты, и мы умеем устраивать выставки рекламных продуктов. Например, в Москве 30.01.2007-01.02.2007 состоится 11-я Международная Специализированная Выставка IPSA Рекламные Сувениры Весна – 2007. Организатор - IPSA-EXPO. Основные тематические разделы: Рекламно-сувенирная и промоушн продукция, Корпоративные VIP-подарки и сувениры, Народные промыслы, Текстильные и кожаные изделия, Призы и награды, Подарочная упаковка, POS материалы, Канцтовары, Оборудование и технологии, Полиграфические, печатные и прочие услуги рекламно-сувенирной индустрии.


В Белоруссии 24.01.2007-26.01.2007 проходит 3-я Bыставка-конференция Дни высокой рекламы- 2007. Организаторы: Выставочное предприятие Экспофорум, "Грин Экспо".


Основные тематические разделы: Товарная политика в маркетинге предприятия, Ценообразование в маркетинге, Эффективность рекламной деятельности, Сертификация и стандартизация управления качеством, Сбыт, мерчандайзинг и продвижение продукции, Практика управления рисками, Современные информационные технологии в маркетинге, Перспективы развития информационно-консультативных служб (центров). 


Картина дня

наверх