Хорошо, когда все части рекламной кампании дополняют друг друга. Рекламная кампания агентства коммуникаций Magic Box для торгового комплекса «Черемушки» как раз из таких. Что в стикерах описано – то и в роликах показано. А окончательно проясняет ситуацию реклама на местах.
Три видеоролика и три макета для стикеров представляют нам одних и тех же героев – девушку, пожилую супружескую пару и молодую супружескую пару. Девушка пострадала из-за своего кота (и необычного стратегического выбора – установки клетки с канарейкой на телевизоре), старички – из-за чадолюбия (нечего давать внукам устраивать дома химические опыты), супружеская пара – из-за темпераментности (как и в известной поговорке, поломалась кровать). Все они нашли решение проблем в «Черемушках», став «Одаренными покупателями» и, помимо собственно удачно купленного товара, получили еще и дополнительные призы.
Со стороны это выглядит несколько странно: во всех этих историях можно заметить иронию. Девушка в первой рекламе говорит фразами «блондинки из анекдотов», внук у старичков – еще тот подарок, а уж о молодых супругах и говорить нечего. И все эти персонажи – «одаренные покупатели!».
Но, как пояснила Е-generator.ru менеджер по работе с клиентами АК Magic Box Юлия Волчкова, ударение в слове «Одаренные» падает на букву «а» - то есть, покупателей одарил сам магазин. И иронии здесь нет – во всяком случае, не декларируется.
В рамках промо-акции «Клуб одаренных покупателей» каждый, кто совершит покупку на более чем 1500 рублей, может рассчитывать на небольшой подарок. А получив подарок, он становится членом «Клуба» и обретает еще и возможность участвовать в творческом конкурсе – акция необычно многоступенчата. Заполнив анкету и сочинив девиз и четверостишье для ТК «Черемушки», он может получить приз недели, а если он еще и покупает в этом супермаркете достаточно регулярно – имеет шансы и на «Приз месяца». Подход приятно удивляет своей комплексностью.
В целом кампания, идущая под слоганом «Делай покупки – уноси подарки!», включает в себя ролики на ТВ и плазменных панелях в маршрутных такси Юго-Западного округа Москвы, стикеры и звуковую рекламу в метро, перетяжки с анонсом акции на улицах Москвы. Несмотря на свой «предновогодний» статус (завершится она как раз в преддверье этого светлого праздника), она так и не включила в себя никаких праздничных мотивов.
Над кампанией работали:
Менеджер по работе с клиентами - Юлия Волчкова
Копирайтер - Юлия Санкович
Арт-директор - Дмитрий Песенко
Дизайнер - Анатолий Коваленко
Директор BTL-отдела - Евгения Скрипка