Свежие комментарии

Magic Box проводит рекламную кампанию для ТК «Черемушки». Реклама для самых одаренных

Magic Box проводит рекламную кампанию для ТК «Черемушки». Реклама для самых одаренных

Хорошо, когда все части рекламной кампании дополняют друг друга. Рекламная кампания агентства коммуникаций Magic Box для торгового комплекса «Черемушки» как раз из таких. Что в стикерах описано – то и в роликах показано. А окончательно проясняет ситуацию реклама на местах.

Три видеоролика и три макета для стикеров представляют нам одних и тех же героев – девушку, пожилую супружескую пару и молодую супружескую пару. Девушка пострадала из-за своего кота (и необычного стратегического выбора – установки клетки с канарейкой на телевизоре), старички – из-за чадолюбия (нечего давать внукам устраивать дома химические опыты), супружеская пара – из-за темпераментности (как и в известной поговорке, поломалась кровать). Все они нашли решение проблем в «Черемушках», став «Одаренными покупателями» и, помимо собственно удачно купленного товара, получили еще и дополнительные призы.

Magic Box проводит рекламную кампанию для ТК «Черемушки». Реклама для самых одаренных

Magic Box проводит рекламную кампанию для ТК «Черемушки». Реклама для самых одаренных

Magic Box проводит рекламную кампанию для ТК «Черемушки». Реклама для самых одаренных

Со стороны это выглядит несколько странно: во всех этих историях можно заметить иронию. Девушка в первой рекламе говорит фразами «блондинки из анекдотов», внук у старичков – еще тот подарок, а уж о молодых супругах и говорить нечего.

И все эти персонажи – «одаренные покупатели!».

Но, как пояснила Е-generator.ru менеджер по работе с клиентами АК Magic Box Юлия Волчкова, ударение в слове «Одаренные» падает на букву «а» - то есть, покупателей одарил сам магазин. И иронии здесь нет – во всяком случае, не декларируется.

В рамках промо-акции «Клуб одаренных покупателей» каждый, кто совершит покупку на более чем 1500 рублей, может рассчитывать на небольшой подарок. А получив подарок, он становится членом «Клуба» и обретает еще и возможность участвовать в творческом конкурсе – акция необычно многоступенчата. Заполнив анкету и сочинив девиз и четверостишье для ТК «Черемушки», он может получить приз недели, а если он еще и покупает в этом супермаркете достаточно регулярно – имеет шансы и на «Приз месяца». Подход приятно удивляет своей комплексностью.

В целом кампания, идущая под слоганом «Делай покупки – уноси подарки!», включает в себя ролики на ТВ и плазменных панелях в маршрутных такси Юго-Западного округа Москвы, стикеры и звуковую рекламу в метро, перетяжки с анонсом акции на улицах Москвы. Несмотря на свой «предновогодний» статус (завершится она как раз в преддверье этого светлого праздника), она так и не включила в себя никаких праздничных мотивов.

Над кампанией работали:

Менеджер по работе с клиентами - Юлия Волчкова

Копирайтер - Юлия Санкович

Арт-директор - Дмитрий Песенко

Дизайнер - Анатолий Коваленко

Директор BTL-отдела - Евгения Скрипка

Картина дня

наверх