На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Война от «МИРа»

Стилистика американской армии популярна и у нас. Характерные фразочки, оклики и образ бескомпромиссного сержанта, живет и в мозгу нашего потребителя – и активно используется рекламистами. Например, в рекламе сети магазинов «МИР».

Жесточайшая борьба за «МИР» - борьба низких цен за свое место под солнцем, развернулась в рекламных видеороликах от «LMH-consulting». Кодовое название рекламно-военной кампании «Суперцены.

Так точно!». По сюжету серии роликов, цены – это солдаты. Маленькие такие солдатики. Иногда с избыточным весом – но у сурового сержанта они быстро похудеют. Даже спеццены, которых, в случае чего, прикроют гигантские скидки. Демонстрируются привычные по многим американским боевикам сцены: речь сержанта перед строем, в которой он обещает сделать из новобранцев настоящие суперцены, традиционные вопли «пока ты никто!» и инструктаж перед отправлением спеццены на особо опасное задание. Правда, сержант все-таки фенотипом больше похож на отечественного прапорщика. Но такую мелочь можно и простить.

Ролики существуют в нескольких версиях – для телевидения и для интернета. Интернетные ролики отличаются, в первую очередь, наличием гудков на особо ярких фразах сержанта и субтитрами, передающими его слова в значительно более мягком ключе. Пока отснято четыре клипа, но новые будут выпускаться на протяжении всей кампании, которая пройдет с декабря 2007 по март 2008 года.

E-generator.ru позволил себе несколько пофантазировать на эту тему. Комментирует генеральный директор E-generator.ru Юрий Белоусов: «Здесь, очевидно, пародируется фильм Кубрика «Full metall jacket», персонажи которого стали архетипическими. Этакие супер-солдаты, готовые без колебаний выполнить любое приказание командира. Впрочем, на мой взгляд, можно было бы использовать и образы а-ля отечественный сериал «Солдаты». Правда, это будет совсем другой ролик, что-то типа такого:

Прапорщик Шматко перед строем, который одет в специфическую одежду.

- Смирно! Рядовой Абылбеков выйти из строя!

- Я!

- Почему не по форме одет?

- (с акцентом) А я пылесоса!

- Кто???

- Пылесоса я! С Марса!

- Не поял, с какого Марса?

- Марсуэзовский район! Киргизия!

- Дорогой мой Абылбеков. Что ж ты, засранец, из Киргизии, а такой дорогой? У нашего брата цена должна быть земной, а не космической!

Заставка с акцией:

- Распродажа по земным ценам!

Картина дня

наверх