На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Перелом моей машины

Не так давно мы писали о китайской социальной рекламе, в которой были задействованы пострадавшие в ДТП люди. Теперь аналогичным приемом воспользовались американцы, впрочем, травмы их героев гораздо менее серьёзны, да и реклама в целом намного веселей.

Серия плакатов от агентства Fitzgerald+CO из Атланты изображает загипсованных автовладельцев рядом с их машинами.

Автомобили, в отличие от хозяев выглядят как новенькие, хотя подразумевается, что в аварии они побывали вместе. Все объясняется просто: заказчик кампании Howard’s Auto Body - очень быстрый автомобильный ремонт.

Картина дня

наверх