Отличный способ заявить о себе для бренда спортивной обуви Skins разработало агентство Arnold Australia. Рекламисты сделали правильный вывод: если не можешь в чем-то переплюнуть конкурентов-великанов – подай это как свою яркую особенность.
Nike и Adidas платят звездам футбола астрономические суммы за то, чтобы те носили их бутсы, а у Skins нет таких денег?
Отлично!В рекламном ролике жуткий и противный голос рассказывает о футболистах, живущих в роскоши и разврате, картины их хорошей жизни попеременно сменяются изображением не слишком хорошей жизни их фанатов-детей. В конце следует заявление: «Множество производителей обуви платят вам деньги за ношение их продукции. А у нас для вас новость – мы не дадим вам ни цента! Вы будете по-прежнему платить нам. Skins улучшает качество игры, а не состояние банковских счетов футболистов».
Очень оригинальная и достаточно эффективная подача – слабость бренда обращена в его достоинство.