На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Renault Scenic Conquest – автомобиль со встроенным котом

Новый русскоязычный промо-сайт Renault Scenic Conquest от Publicis United (точнее, входящего в его структуру BTL-агентства Publicis Dialog) очень сильно отличается от большинства себе подобных.

Сайт (http://www.renault.ru/ru/conquest) реализован в непривычном для нашего сегмента сети дизайне с большим количеством 3D объектов. Главные герои сайта – рыже-оранжевый автомобиль и аналогичных расцветок трехмерный кот в роли гида. Сайт в основном содержит стандартную информацию вроде технических характеристик автомобиля, его ин- и экстерьера, однако яркая и во многом персонализированная подача – его несомненный плюс. Равно как и достойное звуковое сопровождение.

«Сама машина очень яркая, необычная, «приятная в общении». Веб-сайт нам тоже хотелось сделать нескучным, интересным, но, в тоже время, информативным и полезным. Надеюсь, посетители оценят его. По крайней мере, работать над ним было очень приятно!», – комментирует созданный сайт Кирилл Соловьев, креативный директор Publicis Dialog.

Помимо сайта, кампания включает в себя также макеты в прессе и внешнюю рекламу.

Картина дня

наверх