На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Authenica: ключевое слово - «неповторимость»

Креативное агентство Артоника помогло компании Reformo Prosum, специализирующейся на консалтинге и обучении персонала в сфере заботы о красоте, провести ребрендинг. Теперь она носит имя Authenica.

Компания существует с 1999 года и сегодня представляет на российском рынке бренды ALTERNA, KYDRA, SECRET PROFESSIONNEL, OPALIS, KUSCO-MURPHY, LA RIC и OLEHENRIKSEN.

Необходимость ребрендинга созрела в связи с выходом бизнеса на качественно новый уровень.

Артоника создала компании логотип, систему корпоративной идентификации, сайт, промо-фильм и множество иных материалов. «Работа длилась более восьми месяцев, и за это время граница клиент-агентство в нашем сознании практически стерлась. Специалисты, вошедшие в проектную группу с обеих сторон, сплотились в крепкую команду, буквально одержимую манией аутентичности. Именно эта коллективная страсть помогла нам сделать такую серьезную работу», – говорит креативный директор Артоники Денис Шлесберг.

Как сообщили E-generator.ru в агентстве, при разработке стиля для Reformo Prosum его сотрудники воспринимали клиента в первую очередь как компанию, впервые привнесшую на российский рынок не просто набор средств и приемов, а собственную эстетическую философию. Преобразовывая бренд, надо было превратить первопроходца в респектабельного философа.

В новом логотипе компании легко прослеживается как «альфа», так и разорванный символ бесконечности. А образный ряд в большинстве материалов содержит две «линии»: контуры фирменного знака, воплощенные в разных «агрегатных состояниях», и фотопортреты людей, персонифицирующих профессиональный потенциал компании и ее партнеров.

Картина дня

наверх