VDNK, известная на российском рынке логистическая компания, сменила свой логотип. Старый и довольно консервативный логотип с белой стрелкой в синем ромбе, стилизованный под дорожный знак, был заменен на более яркий и необычный «гербовый щит».
VDNK (vdnk. ru) занимается транспортной логистикой и присутствует на российском рынке уже более 10 лет. Основной вид ее деятельности - организация международных перевозок различных грузов.
Разработку логотипа, а также элементов фирменного стиля (футболок и грузовиков), выполнило интерактивное творческое агентства E-generator.ru. За основу было взято предложение заказчиков придать логотипу новый оригинальный стиль, акцентирующий внимание на романтике дорог и навевающий ассоциации со стилистикой Harley-Davidson. Кроме того, необходимо было сохранить некоторую преемственность со старым логотипом.
Дизайнер – Анна Щербакова.