На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Роль кровати в родословной

Оказывается, 10% европейцев были зачаты на мебели IKEA. Для иллюстрации этого поразительного факта немцы из агентства Thjnk создали серию юмористических «родословных» для шведского мебельного гиганта.

Каждое генеалогическое древо отображает историю отдельной семьи с вкраплением продукции IKEA, причем не только банальных кроватей.

Сексуальная жизнь покупателей IKEA намного разнообразней и проходит с использованием стиральных машин, столов и раковин. Жители Европы такие забавники!

Слоган кампании: «Где начинается семья»

Картина дня

наверх