На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Колян из «Реальных пацанов» переквалифицировался в квасного сомелье

Актер Николай Наумов, известный по телесериалу «Реальные пацаны», стал лицом новой рекламной кампании кваса «Никола» (производитель - компания «Дека»). «Колян» выступает в роли квасного сомелье, рассказывающего о достоинствах «Николы» и его прекрасной сочетаемости с самыми разными продуктами – от рыбы до «семок».
 

Ролики «Николы» ("Квас «Никола» – красиво пить не запретишь!" и "Квас «Никола» – натурал среди напитков!" – премьера в июне) будут транслироваться по телевидению в течение всего летнего сезона; большая часть трансляций придется на «Первый канал», НТВ и ТНТ.

Приглашенная звезда должна привлечь к "Николе" внимание более молодой аудитории, предложить альтернативу искусственным газировкам в виде вкусного и полезного кваса.

В преддверии запуска рекламной кампании производитель обновил упаковку «Николы» - и бутылку, и этикетку. Сохранив привычный узнаваемый образ, «Дека» отказалась от использования бренд-персонажа, что призвано сделать упаковку более лаконичной и стильной.



Картина дня

наверх