Иногда реклама не может взять оригинальностью, а морально истощившиеся рекламисты не способны породить принципиально необычный креатив. Тогда на помощь приходит опыт и принцип «Не можешь сделать необычно – сделай просто красиво».
Так, недавно в Объединенных Арабских Эмиратах на экраны вышел рекламный видеоролик одной из крупнейших строительных компаний страны Damac Properties. Оригинальностью он не отличается: основная концепция – сравнение бизнеса с соколиной охотой и вообще приручением хищных птиц.
Мол, при инвестировании человек также ожидает быстрых возвращений, но вместе с тем заботится о безопасности.Зато сильной стороной ролика является прекрасный видеоряд с пустынными пейзажами и участие в нем известного музыканта и продюсера Адама Шукайра (Adam Shoucair). Высокое качество графики несколько портит последняя заставка. Слоган «Живи в роскоши» («Live the Luxury»).