Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Особенности соколиной охоты в арабских странах

Особенности соколиной охоты в арабских странах

Иногда реклама не может взять оригинальностью, а морально истощившиеся рекламисты не способны породить принципиально необычный креатив. Тогда на помощь приходит опыт и принцип «Не можешь сделать необычно – сделай просто красиво».

Так, недавно в Объединенных Арабских Эмиратах на экраны вышел рекламный видеоролик одной из крупнейших строительных компаний страны Damac Properties. Оригинальностью он не отличается: основная концепция – сравнение бизнеса с соколиной охотой и вообще приручением хищных птиц. Мол, при инвестировании человек также ожидает быстрых возвращений, но вместе с тем заботится о безопасности.

Зато сильной стороной ролика является прекрасный видеоряд с пустынными пейзажами и участие в нем известного музыканта и продюсера Адама Шукайра (Adam Shoucair). Высокое качество графики несколько портит последняя заставка. Слоган «Живи в роскоши» («Live the Luxury»).

Картина дня

наверх