На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Влюбленный киевлянин устроил рекламную кампанию себя

В столице Украины появилась необычная наружка, призывающая некую Сашу вернуться к Жене.

Массированная рекламная кампания была не подставной. Сотрудник IT-компании Евгений таким образом действительно пытался вернуть свою девушку Александру, с которой расстался после двух лет отношений, отмечает sostav.

ru.

«Саша — девушка артистичного характера, я знал, что ей понравится такой креатив. Поэтому обратился в рекламное агентство и выкупил все свободные ситилайты и растяжки в том районе, где она живет», - рассказывает отчаявшийся влюбленный.

Главным героем кампании Женя сделал Кенни из мультсериала «Южный парк» /South Park/, от имени которого обещал варить подруге кофе по утрам, перелайкать все ее фото и подружиться с ее мамой.

К сожалению, реклама не сработала - девушка к креативному айтишнику так и не вернулась.

Картина дня

наверх