На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обед для полковника Попугая

Животные очень часто похожи на своих хозяев, а хозяева – на своих животных. Это не раз использовалось в рекламе – правда, до этого в основном с людьми сравнивали собак и кошек.

Отделение сетевого агентства DDB в Мадриде пошло дальше: оно отождествило людей с попугаями, за что и получило на «Каннских львах» заслуженное «серебро». Рекламируемый продукт – корм для птиц Friskies-Nido от Nestle Petcare.

На трех принтах, выпущенных агентством, изображены портреты двух джентльменов – обычного полного господина и полковника с хорошей военной выправкой, а также одной пожилой леди.

Каждый из них, безусловно, человек – но весьма и весьма похож на попугайчика.

Слоган – «Сэр (леди), кушать подано!» Явный намек на то, что этот корм достоин самых требовательных пернатых аристократов.

Картина дня

наверх