Животные очень часто похожи на своих хозяев, а хозяева – на своих животных. Это не раз использовалось в рекламе – правда, до этого в основном с людьми сравнивали собак и кошек.
Отделение сетевого агентства DDB в Мадриде пошло дальше: оно отождествило людей с попугаями, за что и получило на «Каннских львах» заслуженное «серебро». Рекламируемый продукт – корм для птиц Friskies-Nido от Nestle Petcare.
На трех принтах, выпущенных агентством, изображены портреты двух джентльменов – обычного полного господина и полковника с хорошей военной выправкой, а также одной пожилой леди.
Каждый из них, безусловно, человек – но весьма и весьма похож на попугайчика.Слоган – «Сэр (леди), кушать подано!» Явный намек на то, что этот корм достоин самых требовательных пернатых аристократов.