На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Что американские дети думают о глобальном потеплении

В рамках экологической кампании  SOS (Save Ourselves), проводимой в поддержку серии концертов популярной музыки Live Earth, выходит 60 роликов, созданных целой плеядой именитых режиссеров, включая Кевина МакДональда («Последний король Шотландии») и Роба Райнера («Spinal Tap»).

Ролики длятся от 1 до 10 минут, и их цель – в высокохудожественной форме осветить различные аспекты проблемы глобального потепления. Они будут транслироваться на телеканалах по всему миру вплоть до самих концертов. Также планируется последующий выпуск роликов на DVD.

Один из короткометражных фильмов данной кампании, доступный на видеосервисе Youtube, посвящен американским детям, которые рассказывают о том, что такое глобальное потепление и как с ним можно бороться.

Мальчики и девочки в возрасте от 7 до 13 лет серьезно говорят о переизбытке углекислого газа в атмосфере и о парниковом эффекте,  забавно рассуждают о том, что надо поменьше мусорить, корчат умилительные рожицы и даже плачут от ужаса перед надвигающейся катастрофой. Надо полагать, ролик призывает задуматься о будущем наших детей.

Еще один ролик можно увидеть на сайте британского рекламного агентства Rushes, которое также приняло участие в кампании. Он показывает молодого человека, который собирается на работу, игнорируя наводнение в свое квартире и голос диктора новостей, сообщающего «сводки с фронтов» - судя по всему, действие происходит в недалеком будущем и полмира уже затоплено.

Кликните здесь, чтобы посмотреть ролик 

Вероятно, сюжет являет собой аллегорию поведения большинства людей на планете: мол, нас уже почти затопило, а мы делаем вид, что ничего особенного не происходит.

Напомним, на серии концертов, которые состоятся 7 июля 2007 г., выступят более 100 популярнейших во всем мире исполнителей. Аудитория составит около двух миллиардов человек (событие будет транслироваться на MSN и NBC). Концерты пройдут в Нью-Йорке, Лондоне, Сиднее, Рио-де-Жанейро, Шанхае, Токио, Йоханнесбурге и Стамбуле. Кроме того, существует программа Friends of Live Earth, которая позволяет всем желающим организовывать неофициальные мероприятия в поддержку концерта – уведомления об их проведении поступили из более чем 150 стран.

Картина дня

наверх