Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Ревнивые компьютеры нападают на хозяев

Ревнивые компьютеры нападают на хозяев

Вы никогда не думали, что ваш маленький ноутбук может на самом деле оказаться кровожадным монстром? Что ваша любимая мышка способна придушить вас проводом, а клавиатура – подпрыгнуть, ударив по лицу?

Разумеется, нет. Вряд ли бы вы могли читать E-generator.ru из психоневрологического диспансера. Однако именно такую рекламную кампанию начало агентство These Days, создав сайт JealousComputers.com, а к нему - серию принтов и видеороликов. Рекламируемый продукт – Nokia N95.

По метасюжету кампании компьютеры (особенно портативные их версии) обозлились на своих владельцев за предпочтения теми новых смартфонов и начали на них нападать. На принтах – увечья, нанесенные компьютерами несчастным пользователям. Видеоролики же демонстрируют сам процесс. Судя по ним, наибольшую агрессивность проявляют именно ноутбуки. Что до характера повреждений, то тут встречаются самые разные картины: отщелкнутые носы, укусы и – столь привычная интернетчикам-полуночникам картина! – клавиатура, отпечатавшаяся на лице.

По сути сайт и сопутствующие рекламные материалы представляют собой удачную вирусную кампанию. Впрочем, в ней, само собой, не обошлось без серии досадных минусов.

Так, при всех сравнениях смартфона с портативным компьютером противопоставлять их между собой не слишком разумно. Все-таки это устройства из разных категорий с совершенно разными функциями: по-своему осмысленнее было бы противопоставить новую Нокию конкурирующим смартфонам, или же хотя бы КПК и коммуникаторам. С другой стороны, изображения увечий крупным планом – не самый оригинальный и вместе с тем не самый корректный ход. Тем не менее, идея хороша!

Картина дня

наверх