Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Colgate: оставь по зубу всяк сюда входящий

Colgate: оставь по зубу всяк сюда входящий

Довольно мрачную серию принтов для новой линейки зубных паст создала компания Colgate при помощи рекламного агентства Team/Y&R из Объединенных Арабских Эмиратов.

Если судить по итогам рекламного фестиваля Dubai Lynx Awаrds, эта довольно незаурядная в европейском понимании работа является вполне типичной для арабских рекламистов.

Colgate: оставь по зубу всяк сюда входящий

Стандартный для рекламы зубных паст эпитет «сияющий» здесь обыгран  в отношении одного-единственного зуба. Того, который остался на боксерском ринге после ожесточенного матча. Он такой белый и сверкающий, что его видно даже в темноте. Подумайте только, как здорово бы смотрелся этот зуб, обработанный пастой Colgate, находись он во рту! Слоган  - «Длительная белизна» («Long lasting whiteness»).
Остается только радоваться, что ребята из Team/Y&R для раскрытия темы длительной белизны не стали использовать могильную тематику.

Картина дня

наверх