Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

World Association of Newspapers: речь не только о цензуре

World Association of Newspapers: речь не только о цензуре

4 мая мир отметил День свободы прессы. Этот праздник, если его можно так назвать, посвящен свободе слова в мире. Увы, на практике он более похож на траур – в этот день публикуются списки погибших из-за своей профессиональной деятельности журналистов, а также мировые рейтинги свободы прессы, в коих страны СНГ за редким исключением значительно отстают от стран Африки и Южной Америки.

К этому дню Международная ассоциация газет (World Association of Newspapers) заказала рекламному агентству Sanjeev Saikia социальную рекламу, повествующую о тяжести цензуры, самоцензуры, финансовой зависимости и прочих факторов, мешающих журналисту должным образом исполнять свои профессиональные обязанности.

World Association of Newspapers: речь не только о цензуре

World Association of Newspapers: речь не только о цензуре

Рекламные принты были выполнены в форме огромных газетных колонок, в которых была зачеркнута большая часть текста. Впрочем, оставшиеся слова складывались в осмысленные фразы, общий смысл которых сводился к следующему посланию: даже в самых развитых нациях правительства часто ограничивают свободу слова и прессы «антитеррористическими» законами и постановлениями, часто запрещающими публиковать жизненно важную информацию. Вместо слогана идет предупреждение: «Внимание: эта реклама – не просто о цензуре».

(«Warning: this ad is not just about censorship»). Явный намек на частую самоцензуру журналистов при описании горячих тем, вызванную то гражданской позицией, то страхом. Часто – за собственную жизнь.

Картина дня

наверх