На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

О бедном желудке замолвите слово

Что отличает первый мир от третьего? Один из правильных ответов – количеством рекламных кампаний, посвященных средствам для похудения и здоровому образу жизни. Историческая практика, увы, показывает, что как только от страны отступает голод, его место быстро занимает ожирение. Распространено мнение, что это, в основном, проблема жителей США, но на деле от подобного, хоть и в несколько меньшей мере, страдают и страны Евросоюза, и даже Южная Америка. И в этой области также часто рождаются шедевры.

О футболке с «клапаном для спуска жира» мы уже писали. Недавно подобную идею подхватило немецкое агентство Serviceplan Hamburg. Ему организация детского здравоохранения Stiftung Kindergesundheit заказала печатную рекламную кампанию, которая должна привить юным немцам склонность к здоровому образу жизни.
В итоге появилось несколько занимательных принтов. Один из них вновь эксплуатирует идею футболки. Правда, к ней уже не прикреплен клапан, равно как и отсутствует вопрос «Хочешь похудеть?».

Зато на ней есть известный девиз «Live fast, die young» («Живи быстро, умри молодым»), который на груди молодого пацана весом килограмм под сто пятьдесят и на фоне огромного бутерброда приобретает новый, непривычный смысл - «Live fat, die young» («Живи жирным, умри молодым»).

На втором принте изображены весы, показывающие вес в 50,5 киллограмм – вес, неестественно малый для взрослого человека. Правда, судя по ногам, стоит на них ребенок, причем явно такого возраста, в котором 50 с гаком кило – это уже ожирение. Цифры на весах складываются в надпись «SOS». Подписи поясняют: «Питайся здоровой пищей. 4,5 миллиона детей в Германии страдают ожирением или излишним весом» («Eat healthy. 4.5 million children in Germany are obese or overweight»).

Тем временем бразильское рекламное агентство DM9 DDB создало рекламную кампанию для спортивного бренда Athletic Company. Тут с ожирением боролись не ради самого процесса, но для того, чтобы завлечь потребителя в спортзал. Для этого решили выпустить серию принтов, показывающих: даже в самом тучном толстяке живет атлет.

В итоге по просвеченным рентгеном толстякам стало видно: живет. Паршиво, правда, но живет – и пытается вырваться.
Рекламисты ненавязчиво подводят людей к идее: освободите атлета, сходите в спортзал и все будет хорошо. С другой стороны, может показаться, что полнота людей обусловлена тем, что внутренние атлеты расширяют свое жизненное пространство. Слоганы соответствуют: «Найди хорошее тело, скрытое в твоем весе», «Сбрось свой вес со своих плеч» и почти мистическое «дай своему внутреннему телу освободиться от тебя».

Картина дня

наверх