Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Artics Internet Solutions: «Ваш финансовый менеджер уже в Интернет»!

Artics Internet Solutions: «Ваш финансовый менеджер уже в Интернет»!

Компания Artics Internet Solutions создала сайт для УК «Ренессанс Управление Инвестициями»

Последние несколько лет рынок финансовых услуг, ориентированных на частного потребителя,  переживает стремительный рост и как следствие – повышенную конкуренцию. Вполне закономерно, что игроки стремятся предоставить информацию о себе всеми доступными средствами коммуникаций. При этом характерной особенностью успешного контакта с потребителем в этой сфере является доверие клиента, а  значит, он должен обладать максимально полной информацией о компании и ее продуктах.

Одним из эффективных способов обеспечивающим контакт с потребителем является сайт компании в интернет. Но он должен быть не просто визитной карточкой компании, а ресурсом, предоставляющим большой объем четко структурированной и удобной для восприятия потребителем  информации. Именно такой сайт был создан компанией Artics Internet Solutions  для УК «Ренессанс Управление Инвестициями», входящей в состав ведущей независимой инвестиционной группы «Ренессанс Капитал».

Скриншот сайта im.rencap.ru

При планировании работ по проекту, специалистами компании Artics Internet Solutions были выделены две приоритетные задачи – разделение аудитории по продуктам соответствующим ее интересам и создание не только информационного, но и имиджевого дизайна ресурса.

Учитывая тот факт, что линейка продуктов компании включает в себя большое количество различных продуктов, начиная  от ПИФов, ориентированных на массовую аудиторию пайщиков, и заканчивая индивидуальным доверительным управлением крупными активами, необходимо было четкое разделение аудиторий, начиная с главной страницы сайта.

Поставленную задачу решили имиджевые информационные блоки визуально и информационно характеризующие входы в разделы, указывающие аудитории на основные характерные особенности продуктов. Кроме того, для блока продуктов компании  «ПИФы бизнес-класса» был создан по сути отдельный сайт, подробно знакомящий аудиторию с данным продуктом и его собственной линейкой.
Тематикой имиджевых информационных блоков так же стала информация о компании и ее основном наборе услуг, что в свою очередь и определило общую стилистику дизайна создаваемого сайта. 

Отдельным этапом работ стало создание полного спектра дополнительных он-лайн сервисов и услуг, характерных для данного сегмента бизнеса, и зачастую столь необходимых пользователям – посетителям сайта.

Картина дня

наверх