Недавно стартовал третий этап продвижения на российском рынке русской версии журнала Newsweek.
Раскруткой этого бренда в России занимается издательский дом Axel Springer Russia совместно с рекламным агентством Ark Thompson. Сейчас, вслед за имиджевыми видеороликами на НТВ, ТНТ и РЕН-ТВ, а также радиорекламой, стартовала печатная рекламная кампания.
К ней разработчики подошли более чем креативно. Надо было проиллюстрировать два утверждения: во-первых, русский Newsweek является идеально прозрачным окном в большой мир, а, во-вторых, он идеально отображает действительность.
Теперь в метро Москвы и регионов красуются новые зеркала. Но не просто зеркала, а с логотипом Newsweek. Фактически, рекламные стикеры копируют титульную страницу журнала, но вместо главного фото – зеркальная фольга, отображающая салон вагона метро и удивленные лица зрителей. С одной стороны сразу ясно: издание объективно освещает нашу с вами жизнь. С другой – фольга все-таки не может стать равноправной заменой зеркалу, и отражение в ней зачастую искаженное, что может дать эффект, обратный ожидаемому .
Что касается другого, «имиджевого» формата принтов Newsweek, то в них журнал предстает этаким фраментом реальности.
То есть издание показано в роли идеально прозрачного окна – идея простая и прекрасно понятная любому зрителю.