На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Redds: самое сладкое пиво

Агентство BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для пива Redds. Вниманию зрителей представлены видеоролик и принт.

Слоган кампании: «Сила – в твоем желании. Сладость – в Redds». Рекламное послание однозначно представляет пиво в качестве безудержно сладкого, сочного запретного плода.

Это, конечно, можно посчитать спорным моментом – в конце концов, речь идет о пиве, а не об абсенте. Но для женской целевой аудитории вполне допустимо: для сравнения, украинские рекламисты неоднократно использовали схожие мотивы в рекламе конфет. Сами же рекламисты формулируют основную идею ролика так: «Чем сильнее твои желания, тем слаще то, что ты получаешь в результате. Запретный плод всегда сладок». «Ролик получился очень чувственным и эмоциональным. Сладкие крупные красные яблоки, капли росы и нежные теплые орхидеи вместе с шепотом за кадром рождают бурю эмоций», - считают создатели ролика.

Отдельного внимания заслуживает принт. Возможно, разработчики этого и не планировали, но сам вид взрывающегося от переполняющего его сока яблока чудесно гармонирует с предупреждающей надписью «Предупреждаем о вреде чрезмерного использования пива». Мол, главное – не лопните! В кои-то веки надпись обращена на пользу рекламе.

Рекламная кампания пройдет в эфире центральных каналов, в прессе и в «наружном» формате. Ролик для ТВ снимал известный режиссер с мировым именем – Карина Таира, которой удалось сохранить только живые съемки – в ролике абсолютно нет компьютерной графики.

Картина дня

наверх