На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бюро Маркетинговых Технологий провело репозиционирование шампанского «Новый Свет»

Бюро Маркетинговых Технологий провело репозиционирование ТМ «Новый Свет» по заказу государственного предприятия Завод шампанских вин «Новый Свет». Перед Бюро стояла задача создать новый образ шампанского «Новый свет», соответствующий его высокому качеству.

В рамках репозиционирования были проведены маркетинговые исследования аудитории «средний +»; разработано позиционирование; воссоздана бренд-легенда; придуман логотип; предложен фирменный стиль; создан новый этикет для всей линейки.
«Новый Свет» - уникальный элитный продукт, не имеющий конкурентов в Украине. Высокие традиции и ограниченные тиражи дают основания для того, чтобы ставить «Новый свет» в один ряд с европейскими аналогами. Задача Бюро состояла в том, чтобы очистить шедевр виноделия от «совкового» налета и вернуть ему природный аристократизм. Для этого:
1. Было предложено вместо названия производства ЗШВ использовать Дом Шампанских Вин.
2. Позиционирование - «Новый Свет» - шампанское элит-класса, производимое по крымской классической технологии.
3. Бренд-легенда:
«Дом Шампанских Вин «Новый Свет» основан в 1878 году князем Львом Голицыным. Шампанское «Новый Свет» создается по крымской классической технологии. Не менее трех лет шампанское созревает при температуре, не превышающей 15 градусов.
«Новый Свет» вошёл в мировую элиту еще в XIX веке, получив Гран-При Всемирной выставки в Париже в 1900 году. На обеде в честь председателя экспертной комиссии графа Шандона, совладельца известной шампанской фирмы «Моэт и Шандон» подавалось шампанское, получившее Гран-При. Поднимая бокал, граф Шандон сказал: «Отличному качеству вина, которое мы теперь пьем, мы, прежде всего, обязаны тем рабочим, которые из поколения в поколение уже более 100 лет работают в нашей фирме». Графу ответил князь Голицын: «Я давно
мечтал найти во Франции хорошего представителя для распространения моего шампанского. Сегодня я его нашел. Вы, граф, сделали мне отличную рекламу, так как в настоящее время вы пьете мое вино». Все присутствующие виноделы, во главе с графом Шандоном были поражены: граф перепутал «Moet&Chandon» с шампанским Нового Света!

В соответствии с духом продукта был создан новый логотип «Нового Света»: луна и солнце, сплетенные в нем, символизируют роль природы и климата Крыма в выращивании винограда и «созревании» вина в виноподвалах.

Бюро также разработало этикет (этикетку, контрэтикетку, кольеретку, и пробку) для всей линейки шампанских «Новый Свет».

Над проектом работали:
Бюро Маркетинговых Технологий
Директор по стратегическому планированию - Нина Рохманюк
Креативный директор - Наталья Бужинецкая,
Дизайн-группа - Олег Яцун, Виталий Бакенбрант,
PR-директор - Элина Слободянюк,
Клиент-директор - Александр Стужук.

Картина дня

наверх