На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Соловья баснями не кормят. Кормят вафлями «Яшкино»!

Интересный подход к рекламе кондитерский изделий проявило агентство «Instinct», входящее в группу BBDO. Рекламируя сладости от бренда «Яшкино» от «КДВ Групп», создатели рекламы акцентировали внимание не на том, как же хорошо, когда они есть, а на том, как плохо когда их нет.

В ролике и рекламе в прессе зрителю предлагают подумать, что же делать, если в доме есть обед, но нет десерта? Приходится выкручиваться – как, например, попыталась выкрутиться старушка из видеоролика, спев родным на десерт песенку про соловья. А соловья, как известно, баснями не кормят.

Среди особенностей роликов – интеллигентная, остроумная подача, обычно нехарактерная для рекламы продуктов из низшей ценовой категории.

Как рассказали E-generator.ru в BBDO Moscow, бренд «Яшкино» больше известен там, где собственно производится продукция - на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке, хотя вафли, самый популярный продукт в ассортименте компании, являются лидером в своей категории по стране. Дабы население из других регионов лучше узнал о преимуществах этих сладостей, планируется еще несколько последовательных кампаний, каждая – по отдельному их виду.

Картина дня

наверх