На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Энциклопедия – тоже форма рекламы

Вы знаете, что такое алюминий, как он был изобретен и зачем он нужен? А главное – знаете ли вы, как использовать всю эту информацию в рекламных целях?

Иногда компания рекламирует не свой собственный бренд, а весь вид своей продукции. Подход довольно редкий и в основном свойственен крупным монополистам.

Есть и российские примеры подобной стратегии – так, недавно агентство по связям с общественностью Pleon и агентство интернет-проектов BBDO Interactive создали сайт AluminiumLeader.com, целиком и полностью посвященный алюминию. Заказчик – компания РУСАЛ, крупнейший в мире производитель глинозема и алюминия.

Если бы не подпись на главной странице сайта, в нем вообще было бы невозможно узнать рекламную работу. Ключевой объект – меню в виде «волшебного бинокля», переносящего читателя к любой интересующей его информации. История создания алюминия, использования его в промышленности в прошлые времена и сейчас, карта алюминиевых предприятий России… Сайт сделан в формате алюминиевой энциклопедии «для чайников» и может быть интересен даже простому обывателю.

«Мы объявили внутренний конкурс на поиск занимательных фактов об алюминии и нашли много неожиданного, – рассказывает Екатерина Седова, директор по работе с клиентами Pleon Россия, – Думаю, даже среди алюминщиков лишь немногие знают, что Чарльзу Мартину Холлу, открывшему способ получения алюминия, применяемый по сей день, было всего 23 года. Или, например, что американский челнок сжигает при запуске 85 тонн алюминиевого порошка. По весу это почти 95 автомобилей Audi A2, кузов которых, между прочим, полностью состоит из алюминия».

Картина дня

наверх