И все-таки хорошие идеи часто приходят в разные головы одновременно.
Пока в Великобритании выходила печатная реклама Гиннеса с «покадровым» показом публике Энштейна и процесса прибывания идей в его светлую голову, агентство AlmapBBDO из Сан-Пауло рекламировала авиакомпанию Gol Linhas Aereas, а именно – ее кредиты на три года.
Перед рекламистами стояла задача доказать потребителю, что три года – это очень большой срок, за который многое может произойти.
Иллюстрировалось это на принтах путем все той же «раскадровки». За множество кадров женщина успела родить трех детей, а мужчина с неизменным бокалом пива в руке – здорово растолстеть. Наиболее живо выглядит третий принт, где длинноволосый мужчина начинает лысеть, борется с этим, стрижется коротко, продолжает бороться, меняя прически и, в конце концов, спасается не то париком, не то операцией по пересадке.