Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

«Мы не Apple!» - ребрендинг компании i'way

«Мы не Apple!» - ребрендинг компании i'wayЛюбой компании обидно, когда ее путают с другой, даже самой известной (за исключением китайских производителей). Именно так обстояли дела у iWay express, занимающейся трансферными перевозками, название которой явно ассоциируется с продукцией Apple. Это дает ощущение вторичности, что сильно умаляет индивидуальность бренда.

На помощь пришло агентство Punk you brands, которому предстояло обновить бренд и подготовить его для выхода на рынки Западной Европы и США.

Было решено пересмотреть легенду о словообразовании имени iWay. Литера «i», обозначающая личность, теперь является в буквальном смысле человеком. Её место в начале имени бренда символизирует клиентоориентированность. Использование в названии строчной буквы подразумевает отсутствие формальностей. 

«Мы не Apple!» - ребрендинг компании i'wayНовый слоган - Transfers everyday - также участвует в коммуникации, являясь адресом нового сайта transferseveryday.com.

В агентстве был разработан символьный шрифт i’way, который позволяет пользоваться стилем и дизайнеру в «Индизайне», и секретарю в «Ворде», избегая неудобств совмещения графики и текста при разработке новых материалов.

«Мы не Apple!» - ребрендинг компании i'way

Картина дня

наверх