На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экстравагантная реклама от California Milk

В рамках кампании "Получил молоко?" ("Got Milk?") вышел рекламный ролик, снятый агентством Grupo Gallegos.

Подробнее

Комментарий

Михаил Васильев, шеф-редактор компании Амедиа

Компания California Milk Processor всегда создавала смешную и экстравагантную рекламу по принципу "если о товаре сказать нечего - делай шоу". Действительно, в начале рекламной кампании "Got Milk" рекламировалось молоко само по себе. Но сейчас фраза "Got Milk?" уже стала товарным знаком, и California Milk, используя этот слоган, рекламирует именно свою продукцию. Держу пари, на их упаковках молока "Got Milk?" написано достаточно крупным шрифтом.


Картина дня

наверх