Уникальную социальную рекламу запустило управление дорожной полиции индийского города Мумбаи при помощи местного рекламного агентства Contract.
Для этого им пришлось пригласить к сотрудничеству руководство ряда местных баров, пабов и кафе. Полисмены обеспечили их новыми подставками под тару с изображениями человеческих лиц.
Но подставки были с хитростью: их поверхности предварительно обработали краской, чувствительной к алкоголю. Проще говоря, когда посетители совершали очередное возлияние, лица на подставках наливались кровью. От одной маленькой кружки пива краска почти не проявлялась, а вот от нескольких…
Послание полиции согражданам было ясно, как день: товарищи, не напивайтесь! Вам еще дорогу переходить или, упаси индуистский пантеон, за руль садиться. Вы же не хотите, чтобы ваши лица выглядели вот таким образом? Близким вас еще опознавать… Для особо непонятливых проявлялась и надпись-слоган: «Просто напоминание: пьяное вождение убивает» («Just a reminder: Drunken driving kills»). В общем, более эффективными были бы разве что совершенно зеркальные подставки с той же краской.