Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Тело как символ

Тело как символ

Использование человеческого тела в рекламе – прием старый и довольно избитый. Но иногда и его используют по-новому, непривычным ранее способом. В основном, увы, тело используется как сексуальная приманка для внимания. Но ведь есть и множество других вариантов.

Недавно два различных арабских агентства это ярко продемонстрировали. Стоит сразу заметить, что реклама с упором на визуальную картинку и с использованием одного, но весьма яркого, символичного образа, - излюбленный прием ближневосточных  рекламистов.

Так, недавно в Дубаи открылся новый японский ресторан под названием Japengo. Необходимо было подчеркнуть дальневосточный колорит так, чтобы завлечь ближневосточного потребителя. За эту нелегкую задачу взялось местное креативное агентство Intermarkets, выпустившее серию рекламных принтов. Образ на каждом из них состоит из двух элементов – иероглифа и девушки, одновременно завершающей иероглиф своим силуэтом и подчеркивающей стилем своей одежды стремление ресторана к ультрамодным решениям.

Тело как символ

Тело как символ

Тело как символ

Арабские рекламисты решили использовать все стереотипы: одна из девушек наряжена, как героиня некоего аниме, другая – в дискотечные одежды, третья облечена в разноцветное платье и носит уникальную прическу.

При этом у всех в руках либо блюдо, либо поднос с едой. Слоган гласит «Фьюжн. Стиль. Кухня» («Fusion. Style. Cousine»). Попытка связать бренд с неким уникальным ультрамодным стилем оказалось достаточно удачной. Но было бы еще лучше, если бы этот стиль был хоть как-то четко очерчен. Также следует отметить, что не к чести рекламистов иероглифы выбраны произвольно и их значение никак не соотносится с общим смыслом принта. Исключением является последний принт, где девушка красуется на фоне иероглифа «красота».

А тем временем в том же Дубаи местный филиал сетевого рекламного агентства TEAM\Y&R провел кампанию для известного своей склонностью к экстравагантной рекламе бренда Harvey Nichols. Здесь вновь не обошлось без женского тела – правда, в лучших традициях сюрреалистов - совмещенного с комодом.

Тело как символ

Дама, изображенная на принте, достает из ящичков в своем теле все, что нужно женщине – в основном, из разряда косметики. Слоган «Призываем красотоголиков!» («Calling beautiholics!»). Тело здесь ассоциируется одновременно с магазином и с потребителем – интересный и по-своему остроумный ход.

Картина дня

наверх