На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Предвыборный ролик украинского мэра бьет рекорды YouTube

В процессе подготовки к выборам в Украине на экраны местных телевизоров выплеснулось огромное количество политической рекламы, равно как и огромное количество компромата. Самым ярким –и самым популярным образцом обоих этих категорий - стала опубликованная на YouTube видеозапись съемки рекламного ролика мэра Харькова Михаила Добкина.

Последний является членом Партии регионов. В последнее время уровень его популярности в городе резко снизился, а критика оппонентов, обвиняющих его в криминальном прошлом и настоящем, стала звучать намного громче.

Поэтому перед выборами он запустил рекламную кампанию, призванную подчеркнуть его успехи на посту мэра.

Однако вряд ли он при этом мог ожидать, что в интернет попадет «черновая» запись съемки одного из видеороликов. Пожалуй, она в итоге нанесла имиджу мэра больший урон, чем все компроматы конкурентов. Через день после опубликования ролик ухитрился попасть в первую десятку мировых рейтингов популярности, а также облететь массу крупнейших СМИ. Представляем его вашему вниманию с единственным предостережением: масса ненормативной лексики!

Действующие лица: мэр Харькова Михаил Добкин (в кадре), секретарь горсовета Геннадий Кернес (он же Гена, он же Геша, он же основной голос за кадром). Упомянутый Владимир Шумилкин – предшественник Добкина на посту мэра.

Надо отметить, что незадолго до этого на YouTube была выложена запись речи не менее экстравагантного киевского мэра Леонида Черновецкого на одном из рабочих совещаний. Впрочем, имидж последнего не имеет такого значения в контексте политического противостояния в Украине – его партия изначально не шла в парламент.

Картина дня

наверх