На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ошибочка вышла

Французский автопроизводитель Peugeot представил серию юмористических принтов, показывающих почему чинить машину лучше в фирменных техцентрах. 

Печатная реклама, созданная бразильским агентством Y & R, демонстрирует, что будет, если поместить правильную деталь в неправильное место. Для пущей наглядности дизайнеры проиллюстрировали мысль не на автомашнах, а на обычных вещах – ноже, рожке мороженого и кисти.

Первый обзавелся лезвием из дерева и ручкой из стали, во втором рожок и само мороженое поменялись местами, а в третьей красить предлагается деревянной частью, держа кисть за щетину. Немного юмора и рекламное послание стало гораздо более понятным плюс оно неплохо поднимает настроение.

Картина дня

наверх