Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

Ошибочка вышла

Французский автопроизводитель Peugeot представил серию юмористических принтов, показывающих почему чинить машину лучше в фирменных техцентрах. 
Ошибочка вышла

Печатная реклама, созданная бразильским агентством Y & R, демонстрирует, что будет, если поместить правильную деталь в неправильное место. Для пущей наглядности дизайнеры проиллюстрировали мысль не на автомашнах, а на обычных вещах – ноже, рожке мороженого и кисти. Первый обзавелся лезвием из дерева и ручкой из стали, во втором рожок и само мороженое поменялись местами, а в третьей красить предлагается деревянной частью, держа кисть за щетину. Немного юмора и рекламное послание стало гораздо более понятным плюс оно неплохо поднимает настроение.

Ошибочка вышлаОшибочка вышла

Картина дня

))}
Loading...
наверх