Тридцатисекундный видоролик, снятый компанией «Метрафильм» по сценарию агентства Instinct для бренда Caprice, выдержан в лучших традициях приключенческого кино. Правда, при этом он вышел несколько похожим на «краткое содержание предыдущих серий» на быстрой перемотке.
Ролик «Вспышки», только что вышедший на федеральные телеканалы, является частью большой рекламной кампании соков Caprice. Он в изобилии содержит сцены боев и погонь: бравый герой бежит сквозь многочисленные препятствия, таща с собой сумку и попутно отбиваясь от монгольских всадников, ручных соколов, ниндзя и других антисоциальных элементов. И все это лишь ради того, чтобы к концу ролика высыпать перед любимой принцессой чистейшие, свежайшие яблоки.
Основным минусом ролика является его «разорванность» - все происходит настолько динамично и сцены так быстро сменяют одна другую, что не всякий зритель успеет понять, что же вообще происходит.