На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вода для самых маленьких

Воронежское агентство VarioBrands разработало дизайн новой торговой марки питьевой воды для младенцев «Для ляль».

Новый бренд в линейке продукции компании «Аквалайн» анонсирован как первая на рынке детская вода, ориентированная на самых нежных и восприимчивых к качеству продукции созданий – младенцев.

Инновационное качество продукта и его ориентация на «младенческий» сегмент легли в основу дизайн-концепции ТМ.

VarioBrands предложило эмоциональный нестандартный вариант айдентики. «Детские» ценности, такие как нежность, легкость, бережность и забота, были реализованы за счет пастельной цветовой гаммы, «кружевных» графических элементов и рукописных шрифтов. Так дизайнерам удалось заложить понятный для покупателя и однозначно считываемый на эмоциональном уровне код – продукт безопасен и экологичен, а значит, ему можно доверять. Образ марки и ее ориентацию на целевой сегмент дополнил слоган: «Вода для сыночка и лялечки-дочки».

Торговая марка «ДляЛяль» впервые была презентована дистрибьюторам Поволжья в начале года и уже тогда получила более 90% положительных откликов. В свободной продаже новинка появится в начале мая.

Картина дня

наверх