Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

Вода для самых маленьких

Воронежское агентство VarioBrands разработало дизайн новой торговой марки питьевой воды для младенцев «Для ляль».
Вода для самых маленьких

Новый бренд в линейке продукции компании «Аквалайн» анонсирован как первая на рынке детская вода, ориентированная на самых нежных и восприимчивых к качеству продукции созданий – младенцев.

Инновационное качество продукта и его ориентация на «младенческий» сегмент легли в основу дизайн-концепции ТМ.

VarioBrands предложило эмоциональный нестандартный вариант айдентики. «Детские» ценности, такие как нежность, легкость, бережность и забота, были реализованы за счет пастельной цветовой гаммы, «кружевных» графических элементов и рукописных шрифтов. Так дизайнерам удалось заложить понятный для покупателя и однозначно считываемый на эмоциональном уровне код – продукт безопасен и экологичен, а значит, ему можно доверять. Образ марки и ее ориентацию на целевой сегмент дополнил слоган: «Вода для сыночка и лялечки-дочки».

Торговая марка «ДляЛяль» впервые была презентована дистрибьюторам Поволжья в начале года и уже тогда получила более 90% положительных откликов. В свободной продаже новинка появится в начале мая.

Картина дня

))}
Loading...
наверх