Yahoo! запустила PR-кампанию по смене логотипа. Процесс продлится около месяца, в течение которого на главной странице сайта ежедневно будут появляться новые лого, пока 4 сентября мировой общественности не представят его окончательный вариант.
«Это способ развлечься и одновременно с почетом проводить наш нынешний логотип», - говорится в Tumblr-блоге Yahoo!
Как заверила директор компании по маркетингу Кэти Сэвитт, все логотипы будут в фиолетовом цвете и с фирменным восклицательным знаком.
«В конце концов, некоторые вещи никогда не выйдут из моды», - пишет Кэти.Компания настроена сохранить свой «веселый и яркий характер», но хочет, чтобы логотип в большой степени отражала дух новаторства.
Перемены в Yahoo! проводятся под чутким руководством гендиректора Мариссы Майер - бывшего топ-менеджера Google, возглавившей компанию около года назад. Новая глава намерена сделать Yahoo! модной и современной, для чего распрощалась с несколькими неприбыльными сервисами, обновила главную страницу и приобрела ряд стартапов, в том числе блогохостинг Tumblr и новостной агрегатор Summly.