На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Amstel организовал акцию для лентяев

Пиво напиток философский и не терпит суеты. Так, наверное, можно сформулировать суть акции, организованной пивным брендом Amstel и агентством NEXT-DC в Болгарии.

Идея заключалась в том, что люди, желающие получить бесплатный напиток в автомате, должны были постоять перед ним 3 минуты, ничего не делая.

Действительно не делая, даже не разговаривая по телефону.

«Если вы не можете сделать перерыв по своему усмотрению, Amstel-пауза поможет вам», - гласит надпись на автомате.

Картина дня

наверх