На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Yahoo! меняет логотип

Yahoo! запустила PR-кампанию по смене логотипа. Процесс продлится около месяца, в течение которого на главной странице сайта ежедневно будут появляться новые лого, пока 4 сентября мировой общественности не представят его окончательный вариант.

«Это способ развлечься и одновременно с почетом проводить наш нынешний логотип», - говорится в Tumblr-блоге Yahoo!

Как заверила директор компании по маркетингу Кэти Сэвитт, все логотипы будут в фиолетовом цвете и с фирменным восклицательным знаком.

«В конце концов, некоторые вещи никогда не выйдут из моды», - пишет Кэти.

Компания настроена сохранить свой «веселый и яркий характер», но хочет, чтобы логотип в большой степени отражала дух новаторства.

Перемены в Yahoo! проводятся под чутким руководством гендиректора Мариссы Майер - бывшего топ-менеджера Google, возглавившей компанию около года назад. Новая глава намерена сделать Yahoo! модной и современной, для чего распрощалась с несколькими неприбыльными сервисами, обновила главную страницу и приобрела ряд стартапов, в том числе блогохостинг Tumblr и новостной агрегатор Summly.

Картина дня

наверх