Свежие комментарии

Алкогольные магнаты расскажут о благоразумной выпивке

Алкогольные магнаты расскажут о благоразумной выпивке

Крупнейшие британские производители алкоголя, включая такие известные бренды, как Diageo, Carlsberg, Marks & Spencer и Stella Artois, договорились организовать социальную рекламу, направленную на борьбу с пьянством, с оригинальным названием «Кампания за благоразумное пьянство» («Campaign for Smarter Drinking»). Общий бюджет проекта составляет 100 млн. фунтов, которые будут потрачены в течение пяти лет.

Как пояснили британскому изданию The Guardian организаторы акции, в ней намереваются принять участие более 45 крупнейших игроков на рынке алкогольных напитков. Цель кампании – борьба с разгулом пьянства и алкоголизма. А основным рекламным слоганом станет изречение: «Зачем превращать хорошее в плохое?» («Why let good times go bad?»), призывающий к ответственному отношению к выпивке.

Организаторы проекта уже заручились поддержкой национального Департамента по здравоохранению. А стартует «Кампания за благоразумное пьянство» уже в сентябре выпуском наружной рекламы, которая будет размещена в фирменных магазинах алкогольной продукции, а также на подставках для кружек и стаканов в пабах и барах и на упаковочных пакетах.

Также организаторы акции заявили, что они не собираются «заниматься нравоучениями для молодежи или втолковывать взрослым, что им надо делать». Их цель – «подчеркнуть преимущества ответственного употребления и предложить практические советы», как это лучше сделать. Ну, например, что в процессе выпивки целесообразно как следует закусывать, если есть желание вернуться домой целым и невредимым.

Акция будет проходить под эгидой Drinkaware Trust, независимого благотворительного фонда, организующего всевозможные информационные и образовательные программы по вопросам употребления алкоголя. Также обещается, что будет налажено тесное сотрудничество с правительственной программой «Знай свою меру».

Издание отмечает, что проведение данной кампании позволит британской алкогольной индустрии получить некоторую передышку в непрекращающейся «войне» с лоббистами и мерами правительства, направленными на ужесточение маркетингового и рекламного законодательства по отношению к алкогольной продукции. По крайней мере, саму идею проведения подобной социальной рекламы в британском правительстве восприняли благосклонно. «Мы стоим перед лицом постоянно растущей проблемы – увеличении пьянства и алкогольной зависимости, – заявил министр здравоохранения Энди Бернем (Andy Burnham). – Очевидно, что отрасль несет ответственность за свою роль в этой проблеме. И я надеюсь, что данная кампания поспособствует реальному изменению отношения людей к пьянству».

Однако при этом правительство дало понять, что поддержит кампанию только после того, как будет проведен независимый аудит ее эффективности и фонда Drinkaware Trust. После чего может принять участие в финансировании Drinkaware Trust в размере не менее 5 млн. фунтов в год.

Картина дня

наверх