Как показывают результаты исследования, проведённого компанией Harris Interactive, абсолютное большинство американских интернет-пользователей совершенно не в восторге от идеи оплачивать новостной онлайн-контент. Львиная доля же, кто все-таки не прочь и заплатить, может позволить себе раскошелиться на сумму, не превышающую $10 в месяц.
В целом лишь 23% американских интернет-пользователей не против заплатить за содержимое онлайн-новостей. При этом 19% респондентов готовы платить в месяц не более $10, а ещё 4% – от $11 до $20. И всего лишь 1% могут позволить себе заплатить более $20 в месяц. Основная же масса опрошенных американцев (77%) вообще не желают платить за онлайн-контент.
Такие данные были получены исследовательской компанией Harris Interactive в ходе онлайн опроса общественного мнения 2136 интернет-пользователей из США, который проходил в 14-16 декабря 2009 года.